Рано утром следующего дня нам предстоял не столь простой путь. Примерно 9 часов по обычным дорогам до Сям озера, множество населённых пунктов и не очень хороших дорог + последние 10 км пути – гравийка. Глаза боятся, а руки держат руль, ноги давят педали.
Время пролетело незаметно.
В конце этого непростого отрезка пути я почти не чувствовал усталости, хотя пейзажи вокруг вдохновляли на небольшой отдых: сидение с хорошей боковой поддержкой не давало заваливаться на извилистых дорогах Карелии. Я даже сел на сидение за водителем на одной из остановок, и с уверенностью могу сказать, что мои сыновья ехали практически лежа – как в бизнес-классе премиальной авиакомпании, благодаря множеству настроек заднего ряда сидений. Подвеска на малых скоростях показала себя, впрочем, с другой стороны: на больших ямах она отрабатывала не так успешно, как на скорости, и изрядно гремела на неровностях. В целом, в Карелии оказались хорошие областные дороги, но вот стоит тебе съехать с такой трассы, и начинается гравийка, причем как стиральная доска. И вот на этой «доске» я стал опасаться за подвеску: была чувствительная отдача на пятые точки всех членов семьи. Да и изрядный дополнительный шум в салоне.
Передать красоту природных пейзажей, чистоту воздуха и лазурь прозрачных озерных вод в том месте, где мы остановились на стационарный отдых, к сожалению, не способны даже фотографии. Отдохнув от дороги пару дней, я решил осмотреть изрядно запыленный экстерьер автомобиля. Дизайнеры создали современную и стильную машину: на ней не стыдно поехать в ЦУМ за покупками.