Ресурсное испытание силового агрегата TIGGO 7 PRO MAX проходит на дороге общественного пользования на протяжении 5 суток.
«Машины едут хорошо, технических нареканий нет. Остановки осуществляются только на дозаправку, которая происходит каждые 500 км и на смену водителей, которые меняются каждые два часа. Все проходит штатно. Все показатели, такие как температура двигателя, температура и давление в шинах – в норме. При этом все автомобили, занятые в проекте, едут в строгом соответствии со скоростными ограничениями на ЦКАД», – рассказал Герман Матвеев, технический директор проекта «Рекорд Авто Года».
Представители Книги рекордов России следят за ходом заезда. Фиксация происходит не только при помощи данных, полученных с GPS-трекеров тестовых кроссоверов, но и с помощью онлайн-трансляции геолокации и фиксации одометра.
Испытание началось 22 июля в 11:00 от ЦУП «Автодор», и будет завершено в той же точке 27 июля в 11:00. Результаты испытаний будут объявлены 31 июля на пресс-конференции в ТАСС.
Ключевым фактором испытания является то, что все три автомобиля, участвующие в ресурсном испытании – это серийные кроссоверы TIGGO 7 PRO MAX, точно такие же, как продаются в салонах официальных дилеров CHERY. При подготовке к испытанию никакой дополнительной подготовки автомобили не проходили, также был исключена установка дополнительного оборудования.